Опрос по качеству и доступности предоставления государственных услуг

 

Анкета

«Качество и доступность предоставления государственных услуг»

Опрос завершен. Спасибо за участие!

ИТОГИ ОПРОСА «КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»

В  опросе приняло участие 200 человек. По гендерному признаку - равное количество женщин и мужчин. Возраст опрашиваемых преимущественно варьируется от 50-59 лет. Образование высшее – 76,9%. Род занятий - служащий и пенсионер.

Как показывают статистические данные: наиболее популярным способом получения информации о государственной услуге является личное обращение. В целом удовлетворены полученной информацией – 93,6%. В орган загс за получением результата услуги обратились 1 раз – 48,2%, более 2 раз – 34,5%. По времени на сбор документов понадобилось 1-3 дня 50% опрашиваемых, 44,9% дополнительно не потребовалось собирать документы. Удобством расположения органов загс и графиком приема довольны 96% участников опроса. Из них 83,9% предлагают ничего не менять в графике приема.

Получение бланков заявлений и заполнение их на получение государственной услуги не вызвало трудностей у 90,8%. Только 9,2% потребовалась помощь сотрудника органов загс. И в 90,4% эта помощь была им предоставлена.

В вопросах государственной пошлины при получении государственной услуги и способами ее оплаты удовлетворены 88,5%. В случаях если для получения государственной услуги потребовались дополнительные услуги (ксерокопия, распечатать документ) то, 41,1% участников опроса удалось это сделать поблизости от органов загс и в часы приема.

В разделе опроса о потраченном времени в ожидании приема у сотрудника загс, опрашиваемые в своих ответах ссылались на отсутствии вообще очереди 51,9% и на необходимость подождать менее 15 минут – 42,9%.

Что касается количества дней потраченных с момента подачи заявления до результата, то в большинстве случаев услуга была оказана в день обращения у 93,2%. И лишь 6,3% пришлось подождать в течение 30 дней. Не смотря на это, результат предоставления услуги был выполнен в срок, который указан в административном регламенте предоставления государственной услуги, в ответах 92,1% участников опроса.

В целом процедура получения государственной услуги получилась понятной практически для всех участников опроса. Большинство (80,5%) знает, как обжаловать действие (бездействие) сотрудника органов загс. У 94% такой необходимости не возникло.

На момент проведения опроса его участники уже обращались за получением интересующих их услуг в такие органы загс, как:

- Никифоровский район – 33,7%

- Инжавинский район – 29,8%

- Петровский район – 14,1%

- Уметский район –11,2%

По результатам анкетирования большинство участников опроса удовлетворены работой органа загс в получении государственной услуги.